Энциклопедия техники → Что такое Удлинение авиационных конструкций, что означает и как правильно пишется

Что такое "Удлинение авиационных конструкций"? Как правильно пишется данное слово. Понятие и трактовка.

Удлинение авиационных конструкций Удлинение авиационных конструкций 1) У. крыла — отношение квадрата размаха крыла l к площади крыла S: (?) = l2/S; характеризует степень вытянутости крыла вдоль размаха. Для прямоугольных крыльев (?) = l/b, где b — хорда крыла. У. крыла — один из основных геометрических параметров крыла, определяющих его аэродинамические характеристики. При малых дозвуковых скоростях полёта несущие свойства эллиптического крыла большого У. определяются соотношением сy(?) = 2(? ?)/((?) + 2) (см. Аэродинамические коэффициенты), а его индуктивное сопротивление Хi при заданном значении коэффициента подъёмной силы сy обратно пропорционально (?). Т. о., при увеличении (?) несущие свойства крыла возрастают, а Xi уменьшается и соответственно растёт максимальное аэродинамическое качество. Однако удлинение крыла, как правило, ведёт к непропорциональному росту его массы из-за необходимости обеспечить надлежащие прочность и жёсткость крыла. У рекордных планёров значение (?) достигает 40; у дозвуковых пассажирских самолётов 80-х гг. (?) = 7—10 (например, у самолёта Ил-96-300 (?) = 9,5). При сверхзвуковых скоростях полёта более существенными оказываются другие геометрические параметры, и для сверхзвуковых самолётов рациональными являются крылья малого удлинения: (?) = 1,5—2,5. Аналогично У. крыла определяются удлинения и др. несущих поверхностей, например горизонтального оперения. 2) У. фюзеляжа — отношение (?)ф длины lф фюзеляжа к диаметру dэ. ф эквивалентного круга, площадь которого равна площади миделевого сечения Sм. ф фюзеляжа: (?)ф = l/dэ. ф; dэ. ф = (4Sм. ф/(?))1/2. В частном случае осесимметричного фюзеляжа диаметр эквивалентного круга совпадает с диаметром миделевого сечения. У. фюзеляжа является одним из геометрических параметров, определяющих его сопротивление аэродинамическое. Для фюзеляжей, носовые и хвостовые части которых представляют собой параболоиды вращения, при дозвуковых скоростях оптимальными будут (?)ф (?) 3—4, при сверхзвуковых скоростях — (?)ф (?) 14. Для многорежимных самолётов, летающих в дозвуковых и сверхзвуковых диапазонах скоростей, обычно выбирают компромиссное значение У. фюзеляжа с учётом возможной продолжительности полёта на обоих режимах. На практике выбор У. фюзеляжа часто оказывается продиктованным особенностями применения самолёта.
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Х    Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я  
Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!