Санкт-Петербург (энциклопедия) → Что такое Педагогики институты, что означает и как правильно пишется

Что такое "Педагогики институты"? Как правильно пишется данное слово. Понятие и трактовка.

Педагогики институты Педагогики институты       научно-исследовательские,       1) Государственный институт научной педагогики, организован в 1924 путём слияния Всероссийского педагогического музея (образован в 1921 из созданного в 1918 Центрального педагогического музея; историю ведёт с 1864 от Педагогического музея военно-учебных заведений), Ленинградского педологического института (основан в 1921) и Ленинградского экскурсионного института (основан в 1922). Помещался на набережной р. Фонтанки, 10. Находился в ведении Главнауки, занимался исследованиями в области теоретической и практической педагогики, распространением её новейших достижений. В числе сотрудников Н. А. Альмединген-Тумим, В. А. Зеленко, Б. Е. Райков. Издавал «Вопросы педагогики» (выпуски 1—5/6, 1926—29). В 1933 преобразован в Ленинградское отделение Центрального НИИ педагогики. В 1939 закрыт.       2) Научно-исследовательский институт педагогики, организован в 1948 на базе основанного в 1945 Ленинградского филиала АПН РСФСР (открыт в 1946 в составе 3 отделений: теории и истории педагогики, методов обучения и психологии). Помещался на набережной Кутузова, 8. Центральные проблемы: воспитание мышления учащихся в процессе обучения; преемственность в обучении и воспитании; исследования по психологии и частным методикам. В 1960 реорганизован в НИИ вечерних (сменных) и заочных средних школ. В 1969 преобразован в Институт общего образования взрослых, который разрабатывает проблемы общего образования лиц, занятых в народном хозяйстве, непрерывного образования, повышения квалификации педагогических кадров.
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Х    Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я  
Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!