Словарь бизнес терминов → Что такое Иерархия Эффектов, что означает и как правильно пишется

Что такое "Иерархия Эффектов"? Как правильно пишется данное слово. Понятие и трактовка.

Иерархия Эффектов в маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги: осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Х    Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я  
Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!