Словарь бизнес терминов → Что такое Метод управления, что означает и как правильно пишется

Что такое "Метод управления"? Как правильно пишется данное слово. Понятие и трактовка.

Метод управления порядок и приемы воздействия субъекта управления на объект для достижения поставленных целей. Характеризуется направленностью, содержанием и организацией. В практике управления, как правило, применяются как отдельные, так и их сочетание (комбинация) М.у., которые органически дополняют друг друга, находятся в динамическом равновесии. Выделяют: социальные и социально-психологические М.у., применяемые с целью повышения общественной активности субъектов воздействия; экономические М.у., обусловленные экономическими стимулами; организационно-административные М.у., основанные на прямых директивных указаниях; метод самоуправления.
Метод управления - методы влияния субъекта управления на объекты управления (отдельных работников и коллектив) с целью ... Словарь бизнес терминов
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Х    Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я  
Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!